Реклама над домофонами

Ежедневно жильцы многоквартирных домов — Ваши потенциальные клиенты — выходят на учёбу, работу или за покупками, и ежедневно они возвращаются домой, используя домофоны, установленные в наше время практически повсеместно. Каждый размещённый макет получает сотни тысяч «просмотров» в месяц, что делает рекламу над домофонами по-настоящему выгодным и окупающимся вложением. И это не только первичный контакт, но и огромное количество повторных обращений, стимулирующих запоминание Вашего бренда и увеличение лояльности уже пришедших к Вам клиентов.

Информационные таблички над домофонами – это идея возродить старые традиции, когда при входе в подъезды жилых домов висели металлические вывески с указанием номера подъезда и квартир этого подъезда. Информация содержащаяся на табличке помогает найти нужную квартиру и не тратить драгоценное время зря. Табличка над домофоном – это не только форма размещения полезной социальной информации, но и новый вид рекламоносителя, уже доказавший свою эффективность. Стенд представляет собой конструкцию, состоящую из листа калёного стекла, прикрепляемого к двери подъезда с использованием металлического профиля, под которым размещается информационно-рекламный плакат.

По аналогии с информационными стендами в лифтах табличка над домофоном обеспечивает:

  • большой охват аудитории;
  • запоминаемость на порядок выше других видов рекламы;
  • огромное количество показов;
  • эксклюзивность размещения (на табличке размещается информация только одного рекламодателя);
  • стабильность и статичность рекламного контакта;
  • гарантированная периодичность воздействия;
  • заметно сразу — реклама расположена на уровне глаз;
  • антивандальный стенд — ваша реклама размешается на прочной конструкции рекламного стенда и защищена специальным небьющимся стеклом.

Социальный аспект формирует благоприятное отношение жителей к данному стенду и рекламной информации, размещаемой на нём.

Выбрав рекламу над домофонами, Вы получите:

  • выгоду;
  • надёжность;
  • быструю окупаемость;
  • абсолютную легальность.

Таблички над домофонами — сравнительно новый вид рекламного поля, который уже доказал свою эффективность. Главным плюсом данного типа рекламы является то, что потенциальный потребитель видит ее каждый день, а иногда и несколько раз, что увеличивает вероятность запечатления рекламы Вашего продукта в его памяти. Помимо этого реклама над домофонами имеет возможность гибкой и в тоже время обширной географии размещения, что позволит Вам охватывать только те районы города, что необходимы для развития Вашего бизнеса и уведомления клиента о Вашей услуге.

Реклама на домофонах — это непрерывный поток клиентов в Вашу компанию, правильно определив рекламируемую услугу/товар, создать правильный макет и охватить большую часть аудитории. Именно этого эффекта позволяет добиться — реклама на домофонах.

 

 IMG_4097